среда, 4 ноября 2009 г.

Делала я альбом в подарок дочке подруки. Хотела сделать такой ЭМО, но скатилась уже на обложке на Гламур :-)
Альбом небольшой - всего три разворота и обложка - раскладывается в линию.
Не буду писать материалы, ибо их много - скажу только что за основу альбома я брала вот эту бумажку.
И приношу извенения за много фото :-)




А вот местами поближе. И это еще не все фотографии, просто некоторые не получились :-)













А вот детский альбом мне не дается савсем.
Подруга три раза приезжала в гости и он все в том же состоянии.
Смеется - что не дается тебе детская тема? :-)

7 комментариев:

  1. хорошо получилось, особенно для меня эта бумага кажется очень сложной)
    приезжай за детским вдохновением в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом получился) Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, тоже здорово получилось!
    Шелли, а мне кажется, или на предпоследней фотке у одной из бабочек одно крылышко обрезано?

    ОтветитьУдалить
  4. ScrapOl'ka тебе не показалось - это я не заметила что бабочка обрезалась :-(

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли, зашла к тебе на всякий случай, вдруг ты снова не получила письма. Всё в порядке, я получила )
    Альбомчик просто прелесть получился!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне понравился альбомчик! Он чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  7. дааа, бумага и правда такая сложная ( для меня), а ты довольно лихо с ней справилась!!! отлично получилось!)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online