суббота, 7 ноября 2009 г.

Новогоднее...

Предаставляю Вам три свои новые Новогодние открытки. Конечно же все с новыми штампиками от Whiff of Joy.
Первая.

В этой открфтке я использовала два вида ббордюра сделаного дыроколами MS - кружево и снежная деревня, высечки-подарки, стразы, подвеску, брадс и цветы,Питерский штамп С новым годом и Liquid Pearls от Ranger.


Вторая новогодняя открытка.

С этой открыткой я развлекалась побольше.
Я ипользовала топлер и сам Flower Soft, натирки, наклейки - особенно мне нравится снежинка от K&Company, Liquid Pearls от Ranger и Perfect Pearls от Ranger, им я делала оттиски снежинок на синем фоне.


И третья открытка.

Эта сама по себе простая: дерево-наклейка, дырокольное кружево сделанно в виде скамейки, дырокольные снежинки (спасибо Эланор), брадсы и Liquid Pearls от Ranger.

7 комментариев:

  1. Классные открытки! Столько всего-всего интересного! Дырокол снежная деревня - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слу, даже не видела ни у кого дырокольчик такой) Прелесть какая. Открытки замечательные! Вторая особенно понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Новогодние открытки - замечательные! Столько разных интересных " штучек" использовано!

    ОтветитьУдалить
  4. такие хорошенькие открыточки! дырокол поразил!

    ОтветитьУдалить
  5. супер! а дырокол и в правду класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!
    А снежинка на второй открытке - и правда полный отпад! Не говоря уж о штампиках...

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online