воскресенье, 18 октября 2009 г.

Новая Новогодняя мыше-открытка.

Для открытки, ну помимо как всегда картонной основы, я взяла лист от Bo Bunny, точнее 1\4 листа, надпись, венок и мышь - это штампы, Flower Soft "снежок" и зеленый, люверсы-звездочки, стразы MF, бантик, Liquid Pearls золотой и белый, снежинки мои-золотые, а за белый от MF спасибо Эланор.
"Снежком" я покрыла надпись и шапку мышу, а так же снизу открытки. Снежинки я собрала по две и закрепила люверсом. И порисовала спиральки используя Liquid Pearls.
Кое-что поближе.

1 комментарий:

  1. Ой, прелесть какая!
    А голубые, зелененькие и красные снежинки - это что? штампики? или уже были на бумаге?
    Я вот тоже хочу скорее начать делать новогодние открытки для друзей, но все никак не закончу детский альбомчик в подарок...

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online