среда, 21 октября 2009 г.

Замечательная девушка Мария, для которой я почти доделала уже ПИФ) одарила меня вот такой веселой наградой.
Спасибо ей большое.


Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

7 вещей что дарят мне улыбки:
1) Отличная погода и вообще хороший день.
2) Поцелуй моего мужа.
3) Животные, причем чаще всего маленькие, по возрасту - щенки, котята, лисята, тигрята и пр.
4) Веселые мультфильмы.
5) Хорошие веселые фотографии
6) Букет цветов
7) Хорошая компания :-)

Ну и дарю я эту награду всем!

1 комментарий:

  1. Шелли, поздравляю вас с 4летием совместной жизни! желаю вам счастья!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online