суббота, 17 октября 2009 г.

МК от Ирен

Только что верналась с МК Ирен в Артуголке.
Голова идет кругом от информации, столько всего интересного :-)
Рассматривая дома работы я поняла, что акриловый альбом мне понравился больше всего, но и страничка из акрила тоже не плохо вышла :-)
И я наконец-то перестала бояться алкогольных чернил и все же сделаю свой акриловый альбом.
А еще как приятный бонус было то, что придя домой и зайдя в интернет, я увидила всою фотографию, а так же Лизу и Женю на МК. Когда Ирен нам объясняла как что-то делать :-) Вот тут.
Спаксибо Арт-Уголку за такой интереный мастер класс и за море позитива :-)

А полороге домой муж изрек: "Теперь я знаю что такое Скрапбукинг - это клуб жен н бедных мужей." :-)))
Ну учитывая сколько денег уходит на это скрап, он частично прав :-)))

1 комментарий:

  1. А я вот так жалею, что не осмелилась пойти на этот мастер-класс!!! Решила, что мне еще рано с акрилом затеваться (я ж еще так мало умею с обычной бумагой и картоном)!!! А когда увидела результат у Наташи из Артуголка, прямо не могу описать, как мне понравилось... А ты не выкладывала еще свой альбомчик? Очень хочется посмотреть... И я теперь знаю, что у меня следующим пунктом в списке желаний, касающихся скрапа...

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online