понедельник, 12 октября 2009 г.

Эту открытку я сделала мужу к нашей годовщине.

Открытка получилась многособранной.
Основа- картон. Лист бумаги с ретро-газетой, много дырокольных фигурок из нотного листа (спасибо большое Лизе), Штамп часы ( спасибо большое Скрап-Леди), питерский штамп ангелочек, половинки жемчуга MF, ленточки, брадс, примовский цветочек, высечка тег, натирки и наклейка.
Смотреть поближе детальки открытки.



А вот такое стихотворение я написала мужу специально к этой дате.

Я уже столько написала,
Разнообразных нежных слов,
На разный лад я повторяла,
Как же сильна моя любовь.
И вот опять пишу не зная,
Что я могу еще сказать.
Слова бумаге доверяя
Пытаюсь рифму подобрать.
Про руки я твои писала,
И про улыбку и глаза.
Про то, как в небе мы парили,
Расправив широко крыла.
И про совместную охоту,
И про сплетение сердец.
И как сильно мое влеченье,
И про любви моей венец.
Я долго мучалась, писала,
Но это было все не то.
Ведь я сказать тебе хотела –
Ты Счастье личное Мое!
Я просто рада просыпаться
В твоих объятьях по утрам,
Готовить завтрак, собираться
И вместе ехать по делам.
Я счастлива каждой минутой,
Что мы с тобою проведем,
И я надеюсь еще долго,
В любви и счастье проживем.
Шелли.
P.S.: Я надеюсь он этот блог не читает :-)

1 комментарий:

  1. Очень красивая открытка! Нежная и прочувствованная, а стих - такой душевный!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online