четверг, 8 октября 2009 г.

Знаете что такое счастье? ВОТ ОНО!
Это приехала моя машинка, розовая - с двумя базовыми картриджами - один обычный и один на женскую тему, и два заказанных мною - винтажный и Хелловин.

А теперь про первый опят общения :-)
Включив машинку я еле нашла кнопку на которую надо запускать вырезание. Т.Е. я выбирала элемент, размер а потом нажимала вырезать - выдвигалось лезвие, но фигура не вырезалась.
Но когда я попробовала вырезать ажурное сердце, машинка начала заминать бумагу. Я измучалась. Меняла бумагу на разную по плотности, но ни чего не помогало.
Вообщем "техника в руках дикаря"...

И Тут я опять взяла инструкцию и прочитала, что оказывается надо коврик смазать клеем. Но так как я не дочитала, то сначала у меня ни чего не вышло - бумага приклеилась. Пришлось отмывать и ждать пока коврик просохнет.
Оказывается клею надо дать высохнуть минуты две.
Но и тут мои злоключения не закончились - крупные детали вырезались отлично, а мелкие все еще рвались.
Но потом я взяла бумагу поплотнее и все начало получатся.

Вообщем тот кто думает что это для маштабного производства - ошибаются.
Во-первых бумаги уходит очень много, так как сложно сровнять бумагу так чтобы она не начала заминаться.
Во-вторых работает машинка не быстро и кстати греется так не слабо. Из-за чего я думаю что ей часто надо давать отдыхать.
В-третьих я уже меняла лезвие. То что стояло в машинке как-то быстро затупилось, но я подозреваю что это из-за заминания.
Но вообще-то мне понравилось :-)

6 комментариев:

  1. а в остальном, прекрасная маркиза...
    нда, а я уж было начала о ней мечтать...

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет машинка отличная, просто надо разобраться с бумагой. И читать инструкцию а не так как я - а что мы сами не поймем как оно работает? Там еще настройки есть, но я в них еще не разобралась, с моим то плохим английским :-)))
    Да еще впрок, как с дыроколом не сделаешь, только под проект.
    А вообще мне понравилось, я на эту машинку вчера 3 часа потратила - т.е. весь вечер :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, как быстро ты ее получила))))
    Сколько шла посылка?
    А я, а я... пошла ее заказывать, а синенькой и нет уже)))))) опоздала опять) буду ждать нового привоза) зато назаказывала кучу красивой бумаги) теперь и я жду своего счастья))))))

    А беременная дамочка, это с какого картриджа? Очень уж она мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Сама в шоке :-) Она всего две недели шла.
    А вот девушки синенькие и надписи Любовь, Надежда, Семья - это с нового картриджа который к розовой машинке в комплекте идет Think Pink MS+ Slice Design Card
    Ха, зато я теперь поняла для чего нужна лопаточка и большой стеклянный мат. Уже думаю прикупить эти девайсы :-)

    ОтветитьУдалить
  5. чтобы бумагу от стеклянного мата отделять. Просто она пилипет и потом оченб аккруратно надо чтобы элемент не порвать ее отделить.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online