воскресенье, 4 октября 2009 г.

Розыгрыш

Ну что же приступим.

Что такое счастье спрашивала я у Вас не потому что загрустила, а просто этим вопросом озадачилась одна моя знакомая в ЖЖ.
Для меня счастье - это приходить домой, готовить, улыбаться, просыпаться рядом - и все это делать вместе с моим любимым мужем. Быть любимой и любить самой :-) Жить в мире и гармонии с самой сабой :-)

Не люблю я рендом - поэтому я всех переписала, сложила в четверо и попросила мужа вытянуть бумажку :-)

А конфетку получает:

masyann

комментирует...
Поздравляю с годовщиной! Желаю счастья вашей семье!
Почти десять месяцев назад цифра 4 стала моей любимой! В этот день на свет появился мой сынок - моё СЧАСТЬЕ!
http://masyann-scrap.blogspot.com/ (на панельке справа)

Жду адрес на почту, указанную в профиле :-)

А еще я решила отправить небольшие сюрпризы на тему ЛЮБОВЬ тем, чьи ответы мне особенно понравились :-)
T@ny@ - alwinka, Nadezhdinka и Забавушка .
Вообщем девушки жду Ваши адреса на свою почту, чтобы выслать вам подарочки :-)

6 комментариев:

  1. Ух,ты!!! Поздравляю счастливых победительниц!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааааа!!! Первая выйгранная конфетка!!! Урааа!!
    Огромное спасибо, Шеллира!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая неожиданность :) как я рад, что иногда правила конфеток меняются в конце

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Шелли, добрая ты душа!Спасибо.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online