среда, 5 августа 2009 г.

о... чем-то кроме скрапа...

Вот этот блог у меня только скрапбукинский, а между тем у меня есть и другие, не рукодельные увлечения.
Про них то я и хочу рассказать.
Увлечение первое началось с того, что бабушка с дедушкой уехали, а мать и брат работали до 10 вечера. (тут надо пояснить, что брат у меня младше меня на три года) Вот тогда-то мне оставили полный холодильник, пустую квартиру и... И я внезапно обнаружила, что я отлично готовлю :-)))
До этого я как-то почти и не готовила, надобности не было, еду у нас в семье готовила бабушка.
Причем оказалось, что приготовить я могу с лету даже самые сложные рецепты. И не боясь, меняю рецептуру, так как мне кажется правильным и... это оказывается безумно вкусным :-) Мать с братом были на седьмом небе. Мало того, что еда готовилась к их возвращению, так еще и была вкусна и разнообразна. Они не знали, что именно я им приготовлю к возвращению - греческую, мексиканскую, китайскую, японскую, болгарскую, французскую, итальянскую или какую другую кухню.
Вот теперь надо пояснить некоторые аспекты:
1) Похоже, у меня врожденное чувство еды. Я не только люблю вкусно поесть, но о еде и готовке я могу разговаривать часами, как настоящий гурман.
2) Я ни когда не пробую еду во время приготовления. Вкус, готовность, соленость и тд. я определяю по запаху и виду пищи.
3) Не дай вам боги попробовать мне помочь. Максимум до чего вы будите, допущены - что-то помыть, порезать или помешать. Мой муж только на втором году совместной жизни привык, что если я и прошу что-то сделать, то сначала нужно уточнить как именно. Потому как если что-то порезать не так как мне надо - оно будет, например, выкинуто и порезано что-то другое, так как нужно :-)))
4) В моем доме едят все. И те, кто считает, что они мало едят, тоже съедают полную порцию и еще десерт :-) Был случай, когда друг мужа пришел со своей девушкой, и, посмотрев на полные тарелки, изрекли "Не, мы столько не съедим". Я только улыбнулась "Ну съедите столько, сколько сможете"... Смогли они, как, оказалось, съесть все и даже десерт влез :-)))
А еще я даже участвовала в конкурсе Гастронома и вышла в полуфинал.
Из моей любви к готовке исходило и то, что мы объединили кухню с одной комнатой и сделали мне максимально много места на кухне, вынеся стол в столовую зону :-)
Пожалуй, кухню это самое дорогое мне место в доме... И по деньгам тоже :-))) Да и зная эту мою страсть, муж как-то не сильно сопротивлялся, когда я заявила, что нам нужен вот-этот огромный холодильник. Может, у кого-то он и стоял бы полупустым, но у меня нет :-)
Каждый день приезжая после работы домой, я готовлю ужин. Не из 4 блюд, но салат, горячее, гарнир - это обязательно. На работе удивляются, как я это умудряюсь делать... учитывая, что часто мы домой добираемся только часам к 9-10 вечера.
А ответ прост... просто я очень люблю готовить для самого дорогого для меня человека - моего Любимого Мужа :-)
P.S.:Про второе увлечение, наверное, завтра :-)

2 комментария:

 

blogger templates | Make Money Online