пятница, 12 июня 2009 г.

Открытка и прочее...

Делала упаковку на мужнин подарок, точнее на его маааленькую часть, так как основное - в Японии. И открытку к нему.
Пакетик делала по МК в журнале "Скрап-Инфо".
Использовала лист скрап бумаги, дырокольный круг, дырокольные цветочки и завитушки, ленту American Crafts и самоклеющиеся стразы Heart & Home (Melissa Frances) .
В открытке использованна таже бумага, картинка на акварельной бумаге, цветочки Prima, стразыHeart & Home (Melissa Frances) , дырокольные веточки, рамочка-натирка 7 Gypsies и прозрачная надпись "С Днем Рождения".
Внутри, для оформления стихотворения написанного мной, натирки двух видов 7 Gypsies и Daisy D's.





2 комментария:

  1. Шелли, объясни мне темной, пожалуйста, рисунок на акварельной бумаге - это что? готовый какой-то или штамп раскрашенный или вобще ты сама нарисовала? Это ж чудо как красиво!)))
    Мне очень понравилась открытка и пакетик тоже! Я тоже обратила на него внимание в журнале, вот только нету пока повода сделать кому-нибудь...)а жаль)

    ОтветитьУдалить
  2. Я заметила, что если взять и распечатать картинку на принтере но не на обычной, а акварельной бумаге, то она получается как нарисованной :-)
    А это рисунок художницы Christian Asuh. Вообще у нее потрясающие рисунки. В интернете можно найти.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online