четверг, 11 июня 2009 г.

Про дом, жару, лето и отпуск...

Вот когда мы делали ремонт встал такой серьезный вопрос - надо ли ставить кондиционер, и если надо то сколько. Я говорила, что ради пары дней вроде и не стоит столько денег тратить. Муж считал обратно. В итоге я смирилась и сказала что раз его деньги, пусть сам решает. Кондидионеров поставили два - в спальне и в кухонно столовой зоне.
Прелесть кондее я осознала почти сразу - во первых можно не открывать окно, а просто его включить. Во вторых он регулирует и делает нужную ТЕБЕ температуру в комнате. В третьих, когда отключили батареи, а на улице было холодно, я под ним грелась :-) Ну про сейчас - когда стоит неимоверная жара и говорить то нечего.
В итоге я только жалею, что кондиционера два. И в гостинной его нет :-))

А про отпуск... С завтрашнего дня я в отпуске. С 13 числа - я в Японии. С 17 числа - на Бали. В Москву вернусь числа 28. Но так как везде цивилизация и едем с ноутбуками - на связь выходить буду. Хоть и редко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online